• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:36 

Ночь 15 ноября

Сейчас возвращаюсь в то время, когда мы разошлись, в то, кто и что тогда делал, как себя чувствовал, мне кажется мы зря сошлись, его действия говорят, что я там лишняя. Расстраиваюсь, когда вспоминаю это время, настолько показательное и насколько ничему меня не научившему. Недавно спросила его: у тебя изменилось отношение ко мне? Он сказал: а у тебя? (На еврейской теме выехать не удалось). Потом сказал: остыл. И я остыла и у меня по-другому, он уже не центр вселенной, вокруг которой крутится все-все.
Не знаю, что будет дальше.

@настроение: Слезы

@темы: Тоска, грусть, осадок, отношения, разрыв

15:11 

24 октября

Волнообразные периоды истерии, вчера опять было, когда снова припрет не знаю. Наверное эту неделю не было, потому что мы общались нормально, он как бы под контролем был. Не могу пока его отпустит( но скотина еще тот.
Они оказывается опять в коттедж собираются, это конечно прикол: как я люблю на такие сборища выезжать и почему-то пока мы были вместе, тока 1 раз выехали, как разошлись, он уже 3-й раз собирается. Причем спросил поеду ли я, не он, а эд. Что-то с чем-то, это его равнодушие капец. И это человек сказал, что он решил наладить дружеские отношения, походу не всех друзей в коттедж зовут.

@темы: любоff

20:29 

23 октября

Вчера выяснилось то, о чем мне твердил мой разум (умненький он иногда). Значит он сейчас в сомнениях, потому что когда мы разошлись, он решил, что достаточно сохранить только дружеские отношения (головка говорила, что ему хорошо одному). Но в воскр, когда ходили в кино, но поцеловал, я уступила. И вот раз так хорошо вместе, может все-таки быть вместе. И вот сейчас у него конфликт желаний и мыслей, понимаете ли. Решила помочь и задала неудобные вопросы, чтобы он сам на них себе ответил и все стало бы понятно (по поводу брака со мной, его боязни моей беременности, темы семьи). На что он сказал: хочешь верь, хочешь нет, до твоего разрыва я хотел семью, и беременности твоей не боялся, но после моих действий не хочет, потому что не знает, чего от меня ожидать. Ложь все: беременности он как огня боялся и о семье даже не думал, как можно думать о семье с человеком, про которого стыдишься сказать родителям. А еще сказала, на эмоциях была, что хотела сказать "люблю" как раз перед разрывом.
Посоветовала ему оставаться при своем мнение, на том, что он решил, когда был один, ведь именно тогда человек понял, где и с кем его место.

@темы: любоff

18:06 

17 октября

Вот это даа, сколько я оказывается не писала. Возобновлять пропущенные дни не буду, видно было чем себя занять.
Всера в кино ходила на исчезнувшую, ничего так, поняла, почему в основном отзывы "обязательно посмотреть" слышу только от девушек, все любят наказывать, фильм показательный. А еще вчера голова раскалывалась, даже таблетка не сразу взяла, не смогла из-за этого сделать творожные печенюшки.

@темы: Исчезнувшая

00:58 

12 октября

Не могла уснуть всера до 7 утра точно, не знаю, что за фигня.
Дождь шел, погулять не получилось. Мама уехала на фестиваль света, пришлось делать карбонару самой. Очень даже ничего.
С утра болят руки, как будто мешки с картошкой таскала.
Сейчас села смотреть "хоть раз в жизни".

@темы: Карбонара

01:40 

11 октября

Отличный день в плане погоды, так тепло и красиво. Прогулялась по территории МГУ, насобирала желудей для животных. А вечером психанула по поводу неготовки карбонары и решила, что лучше уйти, написала по поводу поездки поесть бывшему, доехали до центра поели. На обратном пути трогал руку, а я напраглась и не разжимала свои.

@темы: МГУ, прогулка

01:37 

10 октября

Сеня было 40 дней.
Спина жутко болит, позвонок где-то посередине, даже на подушку больно облакачиваться этим местом.
Сегодня делали карбонару, ммм, какая вкуснятина.

@темы: Карбонара

19:42 

На 9 октября

Сдела масочку на волосы, вот когда подошло время смывать, кто-то залез в ванну на полтора часа, как юе голова горела. Забрала крыгинабокс и результаты анализов, сколько же я в пробках настоялась, еще может на пару штрафов налетела. Доехала до крошки-картошки и домой наслаждаться. Еще посмотрела мачо и ботан 2, по мне пошловато.

@темы: Крыгинабокс, пробки

22:04 

8 октября

Крыгинабокс
Удалось добраться до крыгинабокс, еее, не без трудностей, но повезло (хотя я не из везунчиков).
Сейчас началась компания по спасению бездомной собаки, хорошо, что я в этом не участвую, уже голова болит.

@настроение: Норм

@темы: Kryginabox

20:17 

7 октября

Написал сегодня, сказал, что пойдет к доктору. Ну ок, видно тоже считает, что в новую жизнь надо входить здоровым.
Папаша не поймет, как можно расстаться с одним человеком, а не общаться со всеми ("столько лет дружили, всегда вместе"). Как-как?! Вот так. Как это можно назвать дружбой, если люди-человеки мне не звонили, не писали как до расставания, так и после. По мне, так все так и должно быть.

@настроение: Норм

@темы: норма

01:08 

В ночь на 6 октября

Ввиду забытья и обещания себе писать каждый день, пишу в ночь.
День никакой (впрочем как обычно). Переписывалась со старым бывшим другом. Поэтому и потребности выписывать себя сюда не было. Высказала ему свою идею приезать к нему в гости, но я думала в ближайшее время, а у него девушка приезжает на этой неделе, так что либо в конце следующей либо через неделю, а это оч далекая перспектива, чтобы думать об этом. Вечером приехал папаша, заставил выпить вино со словами "может повеселее станешь" (на самом деле просто чтобы не чувствовал себя одиноким). А пол 12 внезапно написал бывший любимый (хотя бывших любимых не бывает). Не спится ему. Ну посмотрим не связано ли это с сегодняшней перепиской с бывшим другом (хотя опять же бывших друзей не бывает).
Ну да ладно яблочко и джанго особожденный на сон грядущий.

@настроение: Опьяненное

@темы: вино

01:02 

В ночь на 6 октября

чтоб не начать опять ныть, необходимо найти хоть какое-н занятие. У меня это уборка, просмотр сериалов или готовка (хотя жуть как не люблю это дело). Сейчас вот флан стоит печется. Хотя я его даже не хочу.

Как-то так

@настроение: Фи

@темы: кулинария

20:55 

5 октября

Жопа какая-то непросветная, в которую я сама себя загнала. Это касается эмоций, переживаний, чувств. Плохо без того котнкретного человека, и как легко он забыл. Как жалко, как обидно.
Просмотрела сеня кучу вакансий, несколько выписала, но все равно какая неопределенность по поводу своей работы, я не могу точно сказать, что я хочу делать.

@настроение: Грустно, скучно

@темы: грустно о своем

19:34 

4 октября 2014

Что ни день, то маленькое происшествие.
Выхожу, а на лестнице мужчина валяется. Звоню в милицию, ага говорят, приедем, домофон скажите. -а вы когда приедете? -приедем. Не дождалась, уехала. Приезжаю часа через два, все еще лежит. Что за нафиг?!
По физ состоянию болят руки и шея сзади, прям комок нащупывается. По мор состоянию: все еще плохо, неприятно, когда по отношению к тебе ("самый близкий человечек") так поступают. Хотелось бы, чтобы у меня угасло все также быстро. Еще расстроилась из-за визита к доктору, вчера как будто на плечи кто-то сел, невероятно груз давит.
Сон идиотский сегодня снился, что даже проснулась, несмотря на то, что уснула оч поздно. Кусочек переписки помню. Он: а я пользуюсь популярностью у противополного пола. А ты одна все? Я: да, никто не нужен. Я так и подумала, что ты домой для этого поехал. Я знала, что ты быстро себе кого-н найдешь. Он: тепла хочется? Все что помню.
А еще осознала, как же я мечтать люблю. Такие грандиозные фантазии романтические по отношению к себе. Все верю, все надеюсь.

@настроение: Плохое

@темы: Осень, грусть, хандра

The one who knows

главная